Продукция

Каталог

В деловой среде ежедневники часто выполняют функцию корпоративного атрибута для работников определенной компании, ее клиентов и деловых партнеров. Также, данная продукция активно задействована в рекламной индустрии. Брендирование ежедневников – это всегда отличное решение для проведения промо акции, выставки, презентации или любого другого рекламного мероприятия. Корпоративную или рекламную принадлежность ежедневника определяет специальное нанесение, которое может быть представлено различными технологиями, в зависимости от материала переплета и обложки.

Ежедневник, как один из видов полиграфической продукции, в настоящее время бьет рекорды своей востребованности. Без него современный деловой человек не обойдется ни одного дня, ведь в этом изделии размещается вся необходимая ему краткая деловая информация, контакты, расписаны ежедневные задания и напоминания. Пусть тысячу раз оспорят актуальность бумажного ежедневника в эпоху тотальной компьютеризации, когда все данные и любая информация хранятся либо на ПК, либо на смартфонах, но, тем не менее, у каждого из нас, такое изделие в списке деловых аксессуаров занимает позицию must have. В деловой среде ежедневники часто выполняют функцию корпоративного атрибута для работников определенной компании, ее клиентов и деловых партнеров. Также, данная продукция активно задействована в рекламной индустрии. Брендирование ежедневников – это всегда отличное решение для проведения промо акции, выставки, презентации или любого другого рекламного мероприятия. Корпоративную или рекламную принадлежность ежедневника определяет специальное нанесение, которое может быть представлено различными технологиями, в зависимости от материала переплета и обложки. В компании «Аютон» изготовление ежедневников (переплетов и обложек) осуществляется из таких материалов, как натуральная кожа и высококачественный кожзаменитель, прессованный картон, со специальной облицовкой глянцем или матовым покрытием, а также переработанный прессованный картон для любителей эко-товаров. Индивидуальное изготовление ежедневников позволяет воплотить оригинальные творческие идеи, поэкспериментировать с форматом и дизайном, одним словом, создать по-настоящему эксклюзивные изделия. Относительно бумажного блока, также можно не ограничиваться стандартными решениями. Блок не обязательно должен быть строго кремовым либо белоснежным, это могут быть и разноцветные страницы, и оформленные роскошным золотистым или серебристым напылением срезы. Если острой необходимости обзаводиться исключительно эксклюзивными ежедневниками нет, тогда рекомендуем обратить внимание на нашу шикарную коллекцию, представленную в соответствующем разделе сайта. Группу таких изделий условно можно разделить на бюджетную, имиджевую и VIP. Производителями таких ежедневников стали лучшие отечественные и европейские компании. Роскошные модели, выполненные дизайнерами бренда Avanzo Daziaro, легко узнать по необычным обложкам, которые отличаются уникальными фактурами и эстетичными цветовыми гаммами. В коллекции итальянских ежедневников можно найти и бюджетные модели, и изделия представительского класса, которые идеально справятся с ролью корпоративного сувенира для деловых партнеров или правящего звена компании. Уникальной особенностью ежедневников из коллекции Milano, является двухцветное оформление обложки, свойственное каждому изделию. Здесь наблюдается плавное слияние двух контрастных оттенков одного цвета. Также в оформлении таких ежедневников присутствует оригинальная, слегка выраженная фактура, придающая изысканный и презентабельный вид изделию. В целом, фактурное покрытие обложка ежедневника может приобрести и в нашей компании. Руками умелых специалистов «Аютон» производятся текстурирование, которое представляет собой имитацию кожи экзотических животных. Очень популярно в данной сфере текстурирование «под крокодила» и «под змею». Текстурирование можно применять и для поверхностей из натуральной кожи, и для бюджетных аналогов из кожзаменителя. Кожаные ежедневники с нанесением также могут быть оформлены посредством тиснения, которое насчитывает уйму разновидностей. Это может быть горячее, блинтовое (слепое), металлизированное и конгревное тиснение. Среди печатных технологий, применяемых для нанесения фирменной символики на обложки ежедневников, в нашей компании применяются шелкотрафарет и термотрансфер. Полиграфические обложки (прессованный картон) оформляются с помощью офсетной печати и УФ лака, который может наноситься полностью или фрагментарно (фрагментарное нанесение УФ лака создает 3D эффект). Ламинация полиграфических обложек способствует насыщению офсетных красок, а также защищает изделие от механических повреждения (разрывов, сминаний) и разрушительного воздействия внешних факторов (влаги, выгорания на солнце и т.д.). В «Аютон» ламинирование представлено в двух вариациях: матовое и глянцевое. Приобрести изделия из нашей коллекции или заказать ежедневники в индивидуальном исполнении, можно с помощью электронного запроса или, связавшись с менеджерами нашей компании по указанным на сайте телефонным номерам.

Обратная связь