Продукция

Каталог

Когда определенная компания хочет ознакомить существующих или потенциальных клиентов с ассортиментом своей продукции или обновлением товаров и услуг, на ум приходит множество вариантов решения поставленной задачи, но одним из наиболее рациональных, считается такое регулярное печатное издание, как каталог. Каталог представит необходимую информацию в любое удобное для клиента время – находясь в пути, обедая в офисе или, отдыхая дома на любимом диване, можно быстро и детально изучить самый широкий ассортимент продукции. В зависимости от сферы предназначения, каталоги делятся на рекламные, имиджевые и периодические.

Какой бы современной и креативной ни казалась реклама, как сфера деятельности, тем не менее, она входит в число древнейших профессий. Эти слова подтверждают египетские рукописи, созданные еще до нашей эры. Содержанием первой древней рукописи было сообщение о продаже раба. Также в историческую коллекцию входит высеченная на развалинах города Мемфиса, рекламная надпись. В Древней Греции и Риме реклама в узком понимании слова, уже существовала, как самостоятельная сфера деятельности. Проявления свои она находила в настенных надписях, устных оповещениях горожан. Колоссальное развитие реклама приобретает с освоением книгопечати. После того, как стоимость печатных публикаций стала относительно доступной, рекламировать свои товары и услуги стали купцы и различны торговцы. С появлением печатной рекламы, о товарах и услугах торговцев стали узнавать за пределами конкретного населенного пункта и, как следствие, страны. Исходя из этого, можно смело сказать, что реклама способствовала появлению и развитию международной экономики и международных отношений в целом. Ну и, конечно же, нельзя недооценивать самый действенный и эффективный метод распространения рекламной информации – так называемое «сарафанное радио». Едва ли людьми была освоена устная речь, как «сарафанное радио» стало настоящим двигателем рекламы. Но, все же, хватит экскурсов в историю, пора поговорить о нынешних прелестях цивилизации, к числу которых, мы, собственно, причисляем такую разновидность полиграфии, обладающей сильным рекламным эффектом, как каталоги. Когда определенная компания хочет ознакомить существующих или потенциальных клиентов с ассортиментом своей продукции или обновлением товаров и услуг, на ум приходит множество вариантов решения поставленной задачи, но одним из наиболее рациональных, считается такое регулярное печатное издание, как каталог. Каталог представит необходимую информацию в любое удобное для клиента время – находясь в пути, обедая в офисе или, отдыхая дома на любимом диване, можно быстро и детально изучить самый широкий ассортимент продукции. В зависимости от сферы предназначения, каталоги делятся на рекламные, имиджевые и периодические. С рекламными каталогами все ясно, каждый из нас, хотя бы по нескольку раз в год, держит их в руках. Здесь можно найти яркие и красочные фотографии актуальных товаров и услуг, их краткие описания. Пролистнув рекламный каталог, у потенциального клиента должно появиться неоспоримое желание посетить конкретный магазин, маркет, салон или агентство. Чтобы все случилось именно так, как и было задумано «коварным» заказчиком, специалисты компании «Аютон» используют исключительно высококачественную офсетную бумагу и дизайнерский картон, применяют профессиональные технологии нового поколения, которые позволяют производить максимально крупные тиражи полиграфии в кратчайшие сроки, и только самые безопасные для человеческого здоровья и окружающей среды, но в то же время стойкие, материалы для нанесения. Среди актуальных для печати каталогов технологий, офсетная, цифровая и трафаретная печати. Отдельного внимания заслуживают имиджевые каталоги. В самом названии заложено их предназначение. Такой вид полиграфии – это абсолютное воплощение имиджа компании на бумаге. В данном случае, чтобы удались оригинальные эксперименты с оформлением обложки, лучше использовать плотный дизайнерский картон. Постпечатная обработка предусматривает такие способы декорирования, как тиснение (металлизированное «под золото» и серебристое, рельефное, выпуклое, а также текстурирование с имитацией кожи крокодила, змеи и т.д.), фигурная прорезка (когда на обложке вырезают интересные орнаменты, картинки, рисунки и даже текст). Оформленные таким образом каталоги смотрятся шикарно – они эстетичны и изящны, прекрасно подошли бы для презентаций элитной косметики, нижнего и постельного белья, салонов красоты, дизайнерской мебели и т.д. Периодические каталоги представляют собой издания, которые выходят с разными временными интервалами. Это могут быть квартальные каталоги или каталоги, которые издаются раз в месяц, или в полгода, или в год. Здесь всегда можно увидеть большое количество изображений и текста. Внешнее оформление также должно быть соответствующим, прямо, монументальным! Как и в работе с предыдущей разновидностью каталога (имиджевой), актуальными становятся фигурная прорезка и тиснение. Окончательным этапом в изготовлении всех каталогов является ламинирование. Ламинирование предотвращает материал от механических повреждений (разрывов, сминаний, износа и т.д.), промоканий, выгораний в результате активного воздействия УФ лучей. Исходя из разновидностей материала, применяемого в работе, а также печатных и постпечатных способов оформления, определяется стоимость продукции. В качестве макета могут применяться авторские эскизы заказчика, также эксклюзивный макет каталога, по просьбе клиента может быть разработан креативными дизайнерами «Аютон». Сделать заказ можно по указанным на сайте контактным номерам или, отправив электронный запрос нашим менеджерам.

Обратная связь