Продукция

Каталог

Плакаты рекламного, социального, политического, информативного и любого другого предназначения, чаще всего изготавливаются из мелованной бумаги, которую мастера «Аютон» называют наиболее практичным материалом. Плотность бумаги, в зависимости от дальнейшей сферы применения (внутреннее или наружное), может варьироваться между 90 и 300 г/м2. На начальном этапе производства разрабатывают дизайн плаката и его макет. Разработка макета нашими специалистами – это всегда гарантия отличного и креативного результата.

Те, кто хоть раз прибегал к услугам рекламы, прекрасно знают, насколько дорогое это удовольствие. Но и экономить на рекламе в наше время никак нельзя, ведь многочисленные конкуренты не дремлют, а у них то, наверняка, найдутся сбережения для того, чтобы в максимально выгодном свете представить на рынке свои товары или услуги. Что же делать, если и бюджет ограничен, и без рекламы, совершенно, невозможно обойтись? Ответ на такой вопрос отлично известен специалистам компании «Аютон», где превосходно представлена разнообразная полиграфическая продукция и в частности, носители наружной рекламы, о которых мы сейчас и собираемся рассказать более детально. Наружная реклама, как и любая другая категория продукции, классифицируется на бюджетные и престижные варианты. Если останавливаться на чем-то среднем, то на рекламных плакатах, которые могут обладать разными параметрами, быть выполненными из разных материалов, а также отличаться рядом других характеристик. Плакаты рекламного, социального, политического, информативного и любого другого предназначения, чаще всего изготавливаются из мелованной бумаги, которую мастера «Аютон» называют наиболее практичным материалом. Плотность бумаги, в зависимости от дальнейшей сферы применения (внутреннее или наружное), может варьироваться между 90 и 300 г/м2. На начальном этапе производства разрабатывают дизайн плаката и его макет. Разработка макета нашими специалистами – это всегда гарантия отличного и креативного результата. В зависимости от своей фактуры, мелованная бумага может быть глянцевой либо матовой. Изображения накладываются на бумагу посредством полиграфической, трафаретной или офсетной печатей. Применяемые при этом красители быстро и легко впитываются в слои материала. Мелованная бумага позволяет в полной мере передать яркость и насыщенность цвета. Для полиграфической основы данного типа актуально применение цифровой и широкоформатной печатей. Цифровое нанесение осуществляется, как правило, в тех случаях, когда требуется изготовление небольшого тиража плакатов, предназначенных для внутреннего использования. Чтобы сбалансировать чрезмерный блеск, который дает плакат в сочетании с цифровой печатью, рекомендуется применение матовой ламинации. Широкоформатное оформление целесообразно осуществлять, когда заказчику нужны крупноформатные плакаты для наружной рекламы. Для такого вида полиграфической продукции ламинация применяется в обязательном порядке. По фактуре она может быть и глянцевой, и матовой. Ламинация – это всегда рациональное решение при оформлении полиграфической продукции любого типа, а особенно при изготовлении плакатов наружного применения. Защитный слой, который приобретает полиграфия после ламинации, предотвращает деформации бумаги, которые могут быть вызваны активным УФ излучением, случайным намоканием, механическими повреждениями и т.д. Плакаты информативного характера, агитационные, социальные и другие разновидности, производятся из тех же материалов, посредством тех же способов печати и ламинации, что и рекламные. Рекламные плакаты в компании «Аютон» изготавливаются самыми крупными тиражами в максимально сжатые сроки. Сделать заказ можно с помощью электронного запроса или, связавшись с нашими менеджерами, по указанным на сайте телефонным номерам.

Обратная связь